А так хотелось жить вечно
В Британии комитетом рекламных стандартов запрещена рекламная кампания гранатового сока POM, которая проходила под слоганом «Обмани смерть». Об этом сообщила The Daily Telegraph. Причиной запрета стали жалобы, поступившие от 23 потребителей, которые заявили, что слоган вводит их в заблуждение. Оказывается, рекламируемый сок не позволяет обрести бессмертие!
Производитель сока (компания POM Wonderful) утверждает, что рекламное обещание было настолько невыполнимым, что потребители не должны были принимать его за чистую монету. Целью рекламы было указать на то, что гранатовый сок продлевает жизнь, но не позволяет избежать смерти.
Члены ASA (Британский комитет рекламных стандартов) согласились с тем, что слоган можно понимать по-разному. Они запретили рекламу посчитав, что рекламу все-таки можно воспринять в качестве обещания бессмертия — есть вероятность того, что кто-то вознамерится жить вечно. Таким образом, компания POM Wonderful будет вынуждена изменить свой рекламный ролик. Вероятно, теперь им придется сообщить неприятное известие своим покупателям: «Оказывается, жить вечно невозможно».
Источник: http://www.telegraph.co.uk/