Лабиринт Мандрагоры — магия, сонник и гороскопы, тайна и значение имени, народный календарь, заговоры, привороты, гадания, лекарственные растения и цитаты
Начальная страница Добавить в избранное Карта сайта
  Навигация: 
Библиотека Записная книжка Дьявола
 
Новости
 
Значение имени
 
Лекарственные растения
 
Гороскопы
 
Сонник
 
Народный календарь
 
Камни и минералы
 
Гадания
 
Заговоры
 
Цитатник
 
Библиотека
 
Энциклопедия
 
Каталог
 
О проекте
 
Рекламодателям
  ВКонтакте Одноклассники Телеграм RSS
   
Эзотерическая библиотека Лабиринта Мандрагоры

Библиотека Лабиринта Мандрагоры


Записная книжка Дьявола

ЛаВей А.Ш.

Евангелисты против нового Бога

Не удивительно, что телеевангелистов гонят отовсюду поганой метлой, будь то из-за скандалов или их абсурдности. Люди поумнели в отношении Сваггертов, Робертсов и Беккеров лишь только потому, что им позволено было поумнеть. Почему же? Потому что торговцы Христом начали соревноваться с богом, что дал им работу: с телевидением.

В предыдущие века Церковь была великим надзирателем, диктующим мораль, удушающим свободу волеизъявления и выступавшим в роли хранителя высокого искусства и музыки. Теперь телевидение диктует нам моду, мысли, манеры поведения и цели жизни, как это некогда делала Церковь, используя в основном ту же технику, но делая это столь аппетитно, что никто этого и не замечает. Вместо «грехов» мы наделены страхом неприемлемости (ведь все сразу заметят, что мы носим не те кроссовки, пьем не тот сорт пива или пользуемся не тем дезодорантом) и страхом внушенной небезопасности касательно наших личностных качеств. Заимствовав у христианства концепцию единственно возможного спасения, телевидение внушает людям что только через него могут быть отпущены грехи отчужденности и остракизма.

Нам более не нужно выходить из дома ранним воскресным утром, чтобы получить свою порцию религии — это слишком утомительно. Теперь все, что нужно сделать, это нажать кнопку на пульте дистанционного управления, и церковь приходит к нам. Мы становится близкими друзьями телевизора, его присутствие успокаивает нас с того самого момента, как мы покидаем утробу матери: телевидение вездесуще, оно осеняет нас более, нежели давнишний бог осенял Жанну Д'Арк. Телевизионные приемники есть в каждом доме, в каждом ресторане, каждом номере отеля, в каждом магазине; теперь, ко всему прочему, они стали так малы, что их можно носить с собой в кармане словно электронные четки. Это неоспоримая часть повседневной жизни. Преклоняя колени пред Богом электроннолучевой трубки, с молитвенными программами телепередач в руках, мы поддерживаем иллюзию выбора, меняя каналы (главы и стихи). Не важно, что мелькает на экране — все, что имеет значение, — держать телевизор всегда включенным. Когда Церковь поддерживала свой авторитет с помощью Библии, как Слова Всемогущего Бога, это плодило сомневающихся, потому что ее притязания вопиюще не согласовались с логикой. Святые отцы изобрели необходимость верования в надежде скрыть врожденные проблемы. Но когда телевидение одевает маску «развлечения», для сомнений просто не остается места. Абсурдных предпосылок не выдвигается, и ни у кого, следовательно, нет причин сопротивляться. Не имеет значения, насколько свободомыслящим вы считаете себя, все равно, телевидение оказывает влияние на вашу жизнь. Отрицание телевидения сегодня столь же атеистично, как и отрицание бога Ингерзоллем. Естественно, что телеевангелисты должны были быть убраны с телевидения — они начали отваживать стадо у пастуха. Итоги те же, что и всегда. Овцы должны быть выстроены в ряд и вносить деньги туда, куда надо. Но телеевангелисты стали чересчур жадны в своих взываниях к богу и слишком большие проценты от сумм оставляли себе.

Вот почему сегодняшняя «религиозная война» идет не между силами «Добра» и «Зла». Она бушует между Средствами Массовой Информации (Государством) и Церквями (католической и прочими), которые связывают миллионы долларов в недвижимости и другой собственности. Как Сатанисты, мы обладаем преимуществом понять это раньше других. Нам всегда недостаточно было быть просто атеистами — мы научились крушить религиозное невежество, играя в их собственные игры, используя страхи, сфабрикованные самими же христианами, против них.

Мы можем использовать телевидение как могущественную машину пропаганды. Все приготовлено для сплава настоящей Сатанинской философии и сильнодействующей (эмоционально вдохновляющей) музыки, сопутствующей перевернутым крестам и пентаграммам. Вместо того, чтобы проводить ритуалы в помещениях, рассчитанных на несколько дюжин человек, мы переходим в аудитории, заполненные исступленными Сатанистами, вздымающими свои руки, сжатые в знак рогов. Несмотря на всю «плохую прессу» полученную нами за последние годы, — растление малолетних, жертвоприношения и т. д., одно лишь упоминание Сатанинской Библии направляет людей к нам. Возможно, это план, помимо всего прочего.

Главное — использовать телевидение, а не быть использованным им. Изготовители боеприпасов никогда не проверяют свои новые товары на себе самих. Если для достижения эффекта нужно повернуть телевизор кинескопом к стене или выбросить его из окна, просто сделайте это. Мы — противники, с которыми надо считаться, и не должны попадаться на свои же адские уловки. Мы должны допускать стратификацию для развития, чтобы мир для жизненных и живущих был создан и поддержан.

Некоторые признаки новой сатанинской эры, часть II

В «Сатанинской библии» я привел несколько примеров, как современное христианство приспосабливалось, дабы не отстать от дьявольского движения вперед. Пришло время увидеть и другие проявления. Многие из вас уже читали мои статьи о телевидении, как новом боге. Однако, до сих пор я упускал из виду небольшую деталь, — телевидение является главным орудием инфильтрации Новой Сатанинской религии.

Рождение телевидения было магическим действом, значение которого затмило его Сатанинскую значимость. Первая коммерческая телепередача вышла в эфир в Вальпургиеву ночь 30-го апреля 1939 года, на нью-йоркской Всемирной Ярмарке. С тех пор, телевизионное проникновение было таким постепенным и в то же время таким полным, что никто его даже и не заметил. Людям больше не надо ходить в церкви, пьесы о морали они могут увидеть по телевизору. То, что начиналось скромно в виде «кроличьих ушей», стоящих на телевизоре, теперь превратилось в спутниковые тарелки, и горизонт гордо заставлен антеннами, заменившими кресты на церквях. Телевизионный приемник, семейный Сатанинский алтарь, был значительно усовершенствован с 50-х годов, — из крохотного, затуманенного экранчика он превратился в огромные «центры развлечения» занимающие несколькими мониторами целые стены. То, что начиналось как невинная передышка от повседневных забот, стало заменителем реальной жизни для миллионов, главной религией для масс.

Общество потребления, в котором мы сейчас живем, является продолжением общества, веками управлявшегося религией. Вместо повиновения святой библии и разъяснения, что правильно, а что нет, телевизионная реклама инструктирует нас что покупать, а что не покупать. Атеизм не дозволялся во времена, когда наставления из священных писаний были в моде и воспринимались не иначе, как Слово. Теперь же, благодаря Сатанинской инфильтрации, вы можете без боязни сказать: «Я не верю в бога». Но современная ересь, — несоглашательство с телевизионным образом жизни, неприятие телевизионных истин, — будет подвергнута наказанию с не меньшим, чем в прошлом, праведным энтузиазмом.

Духовенство телевизионной религии — это затейники, и, в особенности, ведущие новостей, которые ежевечерне распространяют Слово со своих электронно-лучевых кафедр. Ведущие кабельных теленовостей — жрецы и жрицы Сатанизма, формирующие души своих зрителей в духе потребительского маркетинга. Местные телеведущие — приходские священники, рыщущие в поисках местных трагедий и питаемые ими. Знаменитости, национальные или местные, также являются частью иерархии церкви — духовенством. Не следует жаловаться на то, что жрецы с кабельного телевидения приезжают вести репортажи с мест бедствий на шикарных белых лимузинах. Они ведь царствующие особы внутри Церкви и достойны тех же привилегий, что и наносящий визит Папа, кардинал или архиепископ.

Если человек проживает в религиозной окружающей среде, для него не существует возможности скрыться от религии. Комедии ситуаций, драматические сериалы и мыльные оперы транслируются днем и ночью семь дней в неделю для того, чтобы формировать и поддерживать определенный стиль жизни паствы, тогда как раньше лишь фанатики исповедовали ежедневную набожность. Массы подчинялись христианскому богу лишь раз в неделю — в воскресенье. Как я уже говорил выше, программа телепередач стала новым молитвенником. Бульварная пресса и журналы новостей снабжают нас инструкциями благочестия. Пристрастие к телевидению стало столь всепроникающим, что даже сегодняшние художественные фильмы снимаются в стиле, подобном телевизионному — быстрые перебивки и ограниченная информация.

Сатанинское напластование усиливается (благодаря дьявольской машине) и, сообразно этому, наша задача состоит систематизации людей соответственно их телевизионному образу жизни. Различные категории, от зрителей до побудителей, могут быть идентифицированы в зависимости от объема потребления и оказываемого впечатления. В самом низу находится Законченный Зритель, иными словами, — овощ. На самом верху — Законченный Затейник — высший ранг поставщика возбуждения. В противоположность бытующему христианскому представлению, человек, занимающийся оттачиванием и развитием своих способностей, должен считаться самым искушенным. Тот, чье свободное время посвящено какому-либо труду, должен получать уважение и поддержку пропорционально продуктивности его деятельности, степени одиночества и тому, насколько он мягок или, наоборот, разрушителен в своем противопоставлении.

Телевизионный Наркоман живет ради телевидения. Как и помешанный на религии, он следует всему, что доставляется ему посредством ТВ и находит ненужным знать что-либо еще. Многие Телевизионные Наркоманы не удовлетворяются одним лишь обладанием знанием и навязывают свою рабскую проницательность другим. Они могут быть сравнены с фанатиками, всюду таскающими с собой Хорошую Книгу, обращаясь со Словом Господним к каждому встречному.

Хорошо всем известный Диванный Картофель занимает следующую ступень в нашей иерархии. Он — закоренелый телезритель, его телевизор включен всегда и служит для него чем-то вроде говорящих обоев. Возможно, в его телевизоре есть функция «картинка-в-картинке» или одновремненно в его доме включены два или три телевизора. Он является эквивалентом читателя библии, у которого Хорошая Книга всегда под рукой, в каждой комнате: — витиеватая семейная библия в гостиной, одна — на ночном столике, одна удобно расположилась на кухне, еще одну можно достать, не вставая с унитаза. Хотя он и не такой евангелист, как Телевизионный Наркоман, Диванный Картофель редко упускает телевизор из виду.

Следом в списке идет обычный христианин, который смотрит ТВ довольно регулярно. Хотя он и является христианином, тем не менее, он не может или не хочет развлечься чем-либо, выходящим за рамки этого средства массовой информации. Мелкие приходы, наставляемые местными телеведущими, состоят из «истинно верующих». Наконец, мы имеем профессионалов, занимающих верхнюю часть спектра религиозности и осознающих по природе своих занятий, что должно быть предпринято для поддержания их профессионального статуса. Как и высокопоставленные ватиканские лидеры, они никогда не верят в то, что говорят.

Поскольку в сознании Сатаниста вопрос о телевидении, как о действенном и практичном инструменте внедрения Сатанизма, разрешен, он может пожелать удалиться с линии огня, в точности так же, как это делают иезуитские священники, раввины или попы, в своей тайной жизни не следующие всяческим правилам, исполнять которые они призывают своих прихожан.

Низшее духовенство может пытаться отрицать правду о дьявольском заговоре в телевидении, однако, он уже идентифицирован. Просто так разрушить указанные мною параллели невозможно. Всякий раз, когда они будут сообщать о Сатанинской истерии, в их мозгах будет происходить заминка от осознания того, что мы считаем их жрецами Сатанизма. И они ничего не смогут поделать с собой, бессознательно воодушевляя свои действия и поведение на наше грядущее благо.

Сладкое рабство

Святость, мученичество — какая бесполезная трата бесценного мазохизма, который может быть направлен на самую что ни на есть мирскую безрассудную страсть. Любовь не может существовать без отношений хозяина и раба. Но кто же, зная о распределении ролей, найдет рабство самой желанной, нет, единственной для него возможной ролью? В любви даже хозяин постоянно озабочен изобретением уловок, необходимых для поддержания любви раба. Гораздо легче испытывать всепоглощающую боль. Это не требует усилий, критериев и не налагает ограничений.

Чтобы быть любимым, чувства нужно сдерживать. Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.

Выбрав себе идола, как следует унизьтесь и страдайте в экстазе. После чего вы будете четырехкратно идолизированы другими. Убедитесь лишь в том, что объект вашей любви выбран не слишком рационально, ибо принуждение и рациональность редко сосуществуют вместе. Гораздо легче любить тирана, ничтожество, аномалию, чем совершенство, ибо мазохизм любви требует унижения, недостижимого через безукоризненные источники. Чистыми людьми восхищаются, но никогда не желают их в качестве ином, нежели как мыло для души. Именно несовершенный человек понуждает другого и делает из него дурака, а глупость есть возвращение в детство. Небольшая порция юности равна по стоимости тоннам седин.

Вот почему любовь в раннем возрасте, будучи наиболее иррациональной, самая всепоглощающая. Когда человек стареет, он не начинает любить сильнее, лишь совокупнее. По существу, это уже не «Узнай меня, моя любовь», — а «Вспомните меня, мои возлюбленные». Зрение, обращенное в мечтательность, к несчастью, многое теряет в преобразовании. Такого дурака, как старый дурак, возможно, не существует, однако, быть молодым дураком веселее, ибо его глупость свежа и бодряща, неважно насколько она исполнена отчаянием.

Откровения тайного женоненавистника

Я уже давно весьма высоко ценю Сомерсета Моэма. Он, без сомнения, был Сатанистом высшего ранга, и, какими бы ни были его сексуальные предпочтения, он по-настоящему знал женщин. Из-за того, что, впрочем, скорее несмотря ни на что, в его произведениях женщины постоянно изображались слабыми, безответственными, уступчивыми и падшими, эти самые женщины выглядели сильнее его мужских персонажей. Так же как и героический образ Сатаны, а не хозяина рая, срывает аплодисменты в поэме Мильтона «Потерянный рай», моэмовские развратные шлюхи являют собой более сильные характеры, нежели сознательные, ищущие смысла жизни герои. Каким-то образом, принижая женщин до уровня слабых и уязвимых существ, унижая их так, как это может делать только убежденный женоненавистник, Моэм показал нам суть женщины, ее непреходящий образ. Именно отсутствие сути и делает приспособленного, гетеросексуального женоненавистника бастионом, противостоящим самой разрушительной форме дефеминизации. Женоненавистнику нужен несовершенный и испорченный, однако, женственный тип женщины для того, чтобы должным образом упражнять свое презрение. Его презрение, конечно же, основано на зависти. Откровенно мужеподобная или властная по характеру женщина не создает двойственных желаний и просто презираема в качестве бесполезного существа, слишком гордого, чтобы нести на себе груз, и недостаточно привлекательного для эксплуатации. Другими словами, гораздо лучше быть используемым, чем быть бесполезным. Из-за ошибок молодости и юношеских эксцессов я поклонялся женщинам. Я никогда не был из тех молодых людей, которых девушки не боятся приводить домой для знакомства с родителями. Я всегда устраивал свидания в заранее выбранных и скрытых местах. Тот факт, что я выглядел «тяжело», несомненно, вызывал симпатию у девушек типа Сладкой Гвендолин. Поэтому понятно, отчего агрессивно пассивных женщин (да, есть и такие существа) тянуло ко мне. Постепенно я осознал, что благодаря моему энтузиазму и наивности я становился рабом требовательных мазохисток. Хоть это и выглядит противоречием, так оно и есть. Это очень реальный феномен, который, если его не осознать и не принять мер, исчерпывает все силы. Очень многое в женоненавистничестве не понято правильно, так же, как и в расхожем непонимании садизма. Как уже говорилось в «Сатанинской библии», садист-эпикуреец не занимается издевательствами над людьми, не отрывает крылья у бабочек и не бросает банановую кожуру под ноги престарелым. Несносный человек неизменно является скрытым мазохистом, мало осознающим, что его хулиганские выходки не что иное, как подстраховка самого себя ударом по носу. Точно так же, оскорбитель женщин жеребячьего вида, что пересыпает свою речь непристойными названиями женских гениталий, как правило — несчастный гомосексуалист, не испытывающий к женщинам ни любви, ни ненависти. Ему становится хуже от их присутствия, поскольку они соревнуются с ним за то, чего он желает больше всего — других мужчин. Он может не признавать такие устремления даже перед самим собой, поэтому и стремится к женщинам-мужененавистницам, обычно скрытым лесбиянкам, и они порхают вместе среди «освобожденных» душ, предаваясь клиническим удовольствиям.

Настоящий женоненавистник — это человек нормальной сексуальной ориентации, который является потенциально падким до женщин и, осознавая это, возмущен властью, которой обладают женственные представительницы слабого пола. В то же время он тайно восхищается этой властью и хочет первым применить ее, а не ждать, пока она будет испытана на нем. Принижая женщину до роли прислуги, он находит себя в роли тирана. Он желает быть милостивым и деликатным тираном, но слишком часто это длится недолго. Он по-настоящему любит женщин, но бедняги не дают ему обозначить свою откровенную сексуальную сущность, столь необходимую для его мужского начала.

Можно поспорить, что вышесказанное указывает лишь на неуверенность в своей мужественности, на сомнения в самом себе. Однако, дело не в этом, ибо мужское достоинство в данном случае не ставится на кон, угроза существует лишь для гармоничной природы личности и контр-личности. Желаемое слияние соотносится с Инь-Янь.

Возможно, будет честным признать, что женоненавистник на самом деле наказывает «чистую» женственность за грехи ее «не чистой» притворщицы, поощрять которую он находит либо слишком смешным, либо испытывает к ней несгибаемое чувство ярости. Что касается меня, то я идеализирую моэмовский тип женщин, так же как и типы, изображенные Рубенсом, Ренуаром и Ренджинальдом Маршем. Они часто называются «обычными», но, на самом деле, довольно необычны. Мягкая, уступчивая, чувственная женщина с соответствующим характером — редкость сегодня. Переизбыток противо­положного типа поставил бы Пана в весьма затруднительное положение насчет нимф и вряд ли сегодня его можно было бы винить в том, что его свирель заглохла.

Предыдущая страница
Оглавление  • ↑ Вверх ↑

Перейти к странице:  1)  2)  3)  4)  5)  6)  7  8)  9)  10)  11)

Следующая страница
Реклама


Bottom
Цитата
Иван Сергеевич Тургенев

Всякая мысль подобна тесту, стоит помять её хорошенько — всё из неё сделаешь.

Иван Сергеевич Тургенев

Bottom
 •  •
Статистика

Статистика
Hовости | Библиотека | Заговоры | Лекарственные растения | Энциклопедия | Значение имени | Гороскопы | Камни и минералы | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь