Лабиринт Мандрагоры — магия, сонник и гороскопы, тайна и значение имени, народный календарь, заговоры, привороты, гадания, лекарственные растения и цитаты
Начальная страница Добавить в избранное Карта сайта
  Навигация: 
Библиотека Записная книжка Дьявола
 
Новости
 
Значение имени
 
Лекарственные растения
 
Гороскопы
 
Сонник
 
Народный календарь
 
Камни и минералы
 
Гадания
 
Заговоры
 
Цитатник
 
Библиотека
 
Энциклопедия
 
Каталог
 
О проекте
 
Рекламодателям
  ВКонтакте Одноклассники Телеграм RSS
   
Эзотерическая библиотека Лабиринта Мандрагоры

Библиотека Лабиринта Мандрагоры


Записная книжка Дьявола

ЛаВей А.Ш.

Оглавление

Предисловие.

Лекарство от меланхолии или как избежать Д.П.

О значении злодейства.

Банальности, плоские как утиный нос.

Нагрудный знак хорошего малого.

Церковь Сатаны, вселенский вибратор.

Любым другим именем.

Принцип комбинационного замка.

Неистовство тартара.

О том, как важно хранить тайны.

Оккультизм для миллионов.

Фанафаронство или Крогер Бебб, где вы теперь, когда нужны нам?

Пукающая подушка восстанет снова.

Угроза, исходящая от покоя.

Проклятия дюжинами.

Хатха, медитация на унитазе.

Эустресс, вампиры и искупление чужой вины.

Million D'Arlequin, Vesti La Giubba и другие.

Нонконформизм, величайшее оружие сатанизма.

Как стать Богом (или Дьяволом).

Инерция эротической кристаллизации.

Вызывание.

Музыка для ритуальной комнаты.

Hymn of the satanic empire or the battle hymn of the apocalypse.

Евангелисты против нового Бога.

Некоторые признаки новой сатанинской эры, часть II.

Сладкое рабство.

Откровения тайного женоненавистника.

Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий.

Это не должно повториться.

Космические гетто.

Разрушительные создания.

Одежда делает нас рабами.

Последний рубеж Бэббита.

Одаренные экстрасенсы.

Разрешите вас потешить.

Бессвязное бормотание.

Закон трапеции.

Неправда плюс неправда равно правде.

Летние деньки.

Как стать оборотнем: основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение.

Время пинков по задницам.

Преимущества искусственного.

Мизантропия.

Дьяволика.

Предисловие

Удивительно, как много страха вызывает у людей появление Сатаниста. Люди, никогда не афишировавшие свою религиозную принадлежность, при виде «дьяволопоклонника» вдруг становятся набожными. Как часто я вижу крестики на шеях тех, кто был уведомлен о моем появлении — словно я, наподобие Дракулы в исполнении Лугоши, лишусь при их виде всех своих сил. Когда же я не обременен такими предосторожностями, аромат нервного пота наполняет комнату. И тогда я чувствую себя садистом, если подобный термин еще применим в таком качестве. Мне нравится видеть эти пыльные распятия, вытащенные со дна комодов, где они лежали нетронутыми со времен катехизиса. Евангелистские наклейки на бампер, на которых с таким же успехом можно было бы написать «дай мне пинка». Маленькие золотые крестики. Патетические жертвы христианской пропаганды носят на своих шеях символы смерти их образца для подражания — как маленькие электрические стульчики, газовые камерки или висельные петельки, и в самом деле веря при этом, что они защитят их. Защитят их от чего? От моей сердечности или возможной дружбы?

Ношение знаков почившей веры позволяет им чувствовать себя в безопасности, — в такой же степени безопасности и уверенности, как на рекламе их дезодорантов — в достаточной безопасности, чтобы спрашивать меня о Сатанизме. Каково чувствовать страх перед непостижимым? Я не знавал такого страха, потому что никогда не испытывал нужды в реальных угрозах моему покою. Я выбрал Сатанизм не от безнадежности, а из-за логического знания, что вокруг меня слишком много близоруких людей: Я мыслил, поступал по-иному, и, посему понял, что я иной. И вот, я стал Сатанистом. Гордым изгнанником. Если «справедливость», «добро» и «праведность» ставились в пример трусам, я не желал иметь ничего общего с ними.

В моем понимании, Сатанизм есть единственная разумная альтернатива стадному менталитету и общепринятому мышлению. Это обдуманный свод принципов и ритуалов, созданных для освобождения людей от заразы бездумья, что разрушает все новое. Я назвал свои раздумья «Сатанизмом» потому, что это название наиболее интригующе. Самодисциплина и мотивация лучше всего проявляются при возбуждающих условиях. Сатанизм означает «противостояние» и вкратце обобщает в себе все символы нонконформизма. Сатанизм требует от человека умения превращать обязанность в преимущество, обыденность — в особенность. Иными словами, это названо Сатанизмом потому, что это весело, точно и действенно.

Нижеследующий сборник эссе, по частям представляющий 25 лет дьявольской мысли, является Сатанинским литературным произведением в самом прямом смысле этого слова. Каждая статья — потворство прихоти или капризу. Каждая писалась в процессе того, как настроение или идея проявляла себя, постепенно или спонтанно. В процессе написания не придавалось значения тому, будет ли написанное плохим, хорошим, оскорбительным, приятным или даже пригодным для печати. Все было перенесено на бумагу лишь потому, что воздержание от этого означало бы самоотрицание.

Резкие статьи были сочинены от нужды ритуализировать резкость, оформление, форма и стиль же рождались в процессе тасовки карт. Руководственные и теоретические материалы появлялись сначала в виде мыслей, требующих, чтобы их записали, затем оформлялись в статьи. Некоторые из них пылились много лет и были включены в эту книгу потому, что пришло время их выхода в свет. Если они и были слегка дополнены, то лишь потому, что популярное недомыслие потребовало проведения сравнений. Записная Книжка Дьявола должна содержать отличные от общепринятых наблюдения и парадоксальные теории. Как и сама жизнь, она постоянна в своем непостоянстве.

Антон Шандор ЛаВей,
Дюранго. Мексика.
31 августа XXVII-го года Сатаны

Лекарство от меланхолии или как избежать Д.П.

Никогда еще в истории западной цивилизации человек не принимал столь желанно затеи, рассчитанные на то, чтобы ослабить и уничтожить его. Множество людей находят, что эти годы, наполненные cуеверным страхом грядущего тысячелетия, являются самыми беспокойными в их жизни. Перевороты, депрессия, крушение иллюзий, паранойя, мучения, беспокойство, болезни, а также все мыслимые недуги наполняют их существование. Поэма Йитса «Второе пришествие» прекрасно передает социальный климат нашего времени. Без сомнения, все это должно иметь объяснение или, по крайней мере, подлежать теоретизации.

Давайте рассмотрим некоторые обстоятельства. За границей не идет ни одной войны, которая затрагивала бы интересы американцев на личном уровне, будь то патриотизм или нечто иное. Нет ни одного универсального врага, занимающего разумы и чувства общества. Посему враги, угрозы и другие проблемы должны возникнуть из множества источников, которые легко и постоянно доступны. Подкрепление средствами массовой информации страхов и тревог находится на самом высоком за всю историю уровне. В самые кассовые часы телевизионного вещания зрителю подается напряженность и кризисы, как происходящие сейчас (обзоры новостей), так и документальные, либо вымышленные. И это называется развлечением, а не деморализацией.

Если человеку постоянно приходится слышать, что улицы небезопасны для прогулок, что прибои небезопасны для купания, и даже щипание травки небезопасно для коров («Сатанинский забой крупного рогатого скота»), то возникает вопрос, куда же ему приткнуть свое тщедушное человеческое существо? В безопасность автомобиля? Может быть, но как насчет подсознательной деморализации, соединенной с чувством ложной безопасности, которую предоставляют принудительные средства обеспечения безопасности?

Почему, несмотря на быстрые и радикальные прорывы в медицине, так много людей по-прежнему болеют? Упор на раннее обнаружение симптомов болезни должен, по идее, предотвращать тяжелые заболевания. Когда все вслушиваются в бурчание своих животов, нащупывают припухлости и размышляют над каждым недомоганием, сверхчувствительности никак не избежать. Что, — всепоглощающая забота о правильности диеты и упражнений или сидение в автомобиле и глотание Биг-Маков, — составляет здоровый образ жизни? Что уносит больше жизней — страх перед отравлением консервантами, накачанными химикатами цыплятами и пропитанной ртутью рыбой, — или сами продукты питания?

Если вы — законопослушный гражданин, беспокоящийся о безопасности своего дома и семьи, то запрограммированны чувствовать себя преступником, если приобретаете пистолет и посему попадаете в разряд «озверевших вооруженных бандитов». Несмотря на то, что вы чувствуете себя в состоянии контролировать и отвечать за свои поступки, вы, тем не менее, деморализованы до состояния стигматизации.

Раньше, до того как вы были деморализованы статической электризацией одежды, причинами беспокойства являлись дурной запах изо рта или незастегивающиеся кнопки, или не декатированная ткань. Как легко жилось людям, если все, о чем они должны были заботиться, состояло бы из таких тривиальных остракизмов. Ныне же, вдобавок ко всему прочему, на вас сваливаются угрозы болезней иммунной системы, биологического оружия, прослушивания телефона, новых раковых вирусов, политиков, состоящих в тайном сговоре с Истинными Правителями, правительственных кризисов, преступности на улицах городов, на дорогах, пляжах, растущие цены на продукты, повышение налогов на бензин и неизвестно что еще. Следят ли за нами из мира иного? Не приземлятся ли на лужайку перед вашим домом НЛО? Для Праведников же угроза Сатанизма — по-прежнему прекрасный материал.

Как же выработать иммунитет против великого Д.П. (Деморализационного Процесса), который неумолимо достигает своего наивысшего влияния?

1. Осознайте, чем он является на самом деле — коллективным феноменом, самовоспроизводящимся согласно мальтузианскому закону. Отделение слабости от силы, противодействующих от постигающих. Норберт Винер был бы восхищен современными образчиками человеческих термостатов и их поведением. Никогда ранее человек не был так легко управляем и подконтролен, полагая в то же время, что за всю историю своего развития он еще не был столь искушен во всех отношениях.

2. Избегайте популярных развлечений. Возьмите урок у устрицы, чья политика голову-в-песок повсеместно осмеивается. Если своевременность — необходимый атрибут деморализации, то экзистенциализм — прекрасное средство ее выражения. Лозунг «Живи сегодняшним днем — не думай о завтрашнем и вчерашнем» должен быть переиначен в «Задержись в сегодняшнем». Мы все должны готовиться к грядущим событиям. Тогда мы сможем извлечь из них выгоду, либо сделаться их жертвами. Но не сходите со своего пути из-за любой потенциальной проблемы или не беспокойтесь без нужды. Кроме того, не общайтесь с теми, кто поступает иначе. Они подрежут вам крылья. Телевизор — вовсе не средство развлечения, как полагают многие. Газеты и периодические издания — тоже. Поп-музыка также имеет отношение ко всему этому — стихи и гармонии ее бессознательно привязаны к настоящему. Фильмы и спектакли — всего лишь еще одна разновидность телевизионной жвачки. Даже одежда на вас, если она на данный момент «модна», бессознательно интегрирует вас в стадо. Остановитесь и задумайтесь, является ли то, что вы покупаете, смотрите, слушаете или делаете, популярным? Решите для себя сами. Для Сатаниста это не должно составить большого труда.

3. Вырвитесь из пространственно-временного смещения, вызванного Д.П. путем реалистичного и минимального общения с настоящим и перенесения сферы своих интересов на прошлое и будущее. Если вам необходима интрига или кризис, обратите свое внимание на скандалы и события прошлого. Покровительствуйте тому, что уже вышло из моды или еще не вошло. Отыщите людей, не являющихся провозвестниками современных нравов. Откройте для себя и вовлекитесь в различные времяпрепровождения не из разряда современных массовых увлечений. Окружите себя напоминаниями о другой социальной атмосфере и созерцайте их, словно хрустальный шар. Ностальгическая тяга — несомненный противник Д.П. Ее единственный недостаток заключается в том, что она тоже вошла в моду и это лишь немного смягчает воздействие деморализационного процесса, занимающего лучшую часть нашего настоящего. Выразите себя в приносящих личное удовлетворение вещах и ситуациях вместо того, чтобы довольствоваться вещами, несущими на себе ярлыки «ностальгических» и «коллекционных изданий».

Я знаю, как тяжело было многим из вас в этом году, ибо в процессе размягчения лишь немногие остались незатронутыми. Из хаоса, грубый зверь, что неуклюже шел к Вифлеему, дабы родиться в Году Первом, сейчас учится стоять, ходить заново и звук шагов его уже кое-где сдвигает с места твердь земную. Десятый ключ, провозглашенный в громовых раскатах, темнит небо как для Сатаниста, так и для несатаниста. И лишь Сатанистам дано знать причины их печалей, и осознать, что, как и весь род наш, — Каин, Прометей, Орфей, Франкенштейн — они… Мы… как все вместе, так и по одному, ответственны за наши собственные проблемы, которых весьма немало. Взгляд назад необходим для выживания, и то, что было посеяно, скоро будет сжато. У роз из сада к востоку от Эдема будут шипы. Какими бы ни выросли цветы, каким бы ни был урожай, будущее принадлежит нам.

Rege Satanas!

О значении злодейства

Многие тома прослеживают историю человеческой жестокости и тирании. Но сколькие из них заострили внимание на важности злодейства для развития человечества?

Беспристрастное исследование безо всякого сомнения показало бы злодея невоспетым героем. В то время как старомодные набожники отливают образ Сатаниста в старой удобной форме, легкодоступная литература по современному Сатанизму вдохновила изменения в религиозном мышлении. Можем ли мы ожидать такого признания от современных теологов? Конечно же, нет. Однако никто иной, как злодей, всегда становится катализатором перемен.

Возьмем еще не забытые примеры. Если Элистер Краули не был бы «самым нечистым человеком в мире», таким людям, как Джеральд Гарднер и Маргарет Мюррэй, не надо было бы выходить на сцену для «просветительской» деятельности, а Деннис Уитли был бы голодающим стариканом. Становлением своих личностей они обязаны выходкам Краули. Если Ангелы Ада не произвели бы такой фурор и не канонизировали такие фильмы, как «Дикий» и «Восход Скорпиона», то «чистый и здоровый» интерес к мотоциклизму (и его миллиардным прибылям) никогда бы и не развился.

Романтический ореол зла, а не возможность приятно провести время на свежем воздухе, тайно породил современное байкерское движение. Снижение вредных выбросов, экономичность передвижения — все эти и другие объяснения популярности мотоцикла — жалкие уловки. Если бы покойный сенатор Джозеф МакКарти не совершил аутодафе, не было бы и движения за «политическую праведность». Если бы Гитлер не начал геноцид против евреев, государства Израиль могло и не быть.

На каждого Чарли Мэнсона найдется по миллиону добропорядочных граждан, которые вскипят праведным негодованием по поводу его преступлений. Те же самые милые люди, которые стоят в сторонке и не хотят «вмешиваться», когда на их глазах среди бела дня грабят старушонку, неизменно ублажают свою трусость, срывая голос криками в поддержку более сурового законодательства против преступности. Помните, что нет несчастья, столь великого, чтобы хоть кто-нибудь к нему не примазался. Говорят что злодей плох, но апатичный зануда куда хуже.

Злодей должен быть стигматизирован, дабы его оппоненты могли быть принимаемы за героев. Эти герои всего лишь реагенты, вызывающие изменения в ходе событий, часто ошибочно принимаемых за «прогресс». Что приводит в движение человеческую реакцию? Сила, которая либо умышленно, либо ненамеренно объявляется «злом». Для того, чтобы зло могло выполнять свое чудесное предназначение, оно должно иметь организацию, иерархию. Большим заблуждением было бы ставить на ее низшую ступень так называемого «сатаниста», совершающего «злые» поступки в оправдание своего существования. Несложные умозаключения показывают нам, что такие предатели с Глубокого Юга, как Хью Лонг и Джордж Уоллес, несомненно злые в общем понимании, тем не менее не вызвали реакции в большом масштабе. Придурок, чьи «злые» деяния состоят в отрывании крыльев у бабочек, никогда не вызовет продуктивной реакции. Он просто не может считаться злодеем. Всего лишь болваном.

Чем более грандиозен злодей, тем более блага он приносит обществу. Маломерный злодей влияет только на микрокосм, в котором творит свои дела, если только они не столь ужасны, что распространяются за сферу его влияния. Когда злодей обретает универсальность, его тут же облекают в мантию дьявольщины. Однако, если настоящий злодей не появляется, дабы послужить удобным воплощением зла, тем самым сыграв на руку делом Хорошего Малого, такая личность должна быть создана, а иногда даже и изобретена.

Если зло каким-то образом будет уничтожено, род людской вымрет от инертности… по крайней мере, при нынешних стандартах, душевного и эмоционального развития. То, что злодей — злейший враг скуки, было доказано несколько необычным способом, а именно недолгой жизнью бульварной газетенки «Хорошие новости». Полагая, что публика устала от того, что питает стандартную журналистику — убийств, изнасилований, войн, беспорядков, скандалов и катастроф. «Хорошие новости» печатала только их — хорошие новости. Она храбро продержалась два или три номера, прежде чем бесследно исчезла. Почему же эта газета умерла? Хорошие новости по-настоящему хороши для тех, к кому они непосредственно относятся. Многие люди ведут столь тщетное и бесполезное существование, что только плохие новости позволяют им чувствовать себя хоть лучше кого-то. Если не лучше, то, без сомнения, праведнее. Если кто-то не может добиться признания хоть в чем-нибудь, он может неплохо жить с уверенностью в том, что он — «хороший», что во многих случаях подразумевается как «правый». Не будь зла, которое можно бранить, он мог бы и вообще не родиться. Да, Зло — великий спаситель и подкрепитель тех, кто более всего его осуждает.


Оглавление  • ↑ Вверх ↑

Перейти к странице:  1  2)  3)  4)  5)  6)  7)  8)  9)  10)  11)

Следующая страница
Реклама


Bottom
Цитата
Марк Твен (Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс)

Если бы Христос явился теперь сюда, во всяком случае, он не был бы христианином.

Марк Твен (Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс)

Bottom
 • 
Статистика

Статистика
Hовости | Библиотека | Заговоры | Лекарственные растения | Энциклопедия | Значение имени | Гороскопы | Камни и минералы | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь