Магия и законы о рекламе: грядет ли аттестация экстрасенсов?
Если Госдума примет поправки в закон «О рекламе», то давать объявления в СМИ о своих услугах смогут лишь те экстрасенсы и ясновидящие, у кого есть признанный государством сертификат, подтверждающий квалификацию.
Как оказалось, с инициативой поправки к закону выступил депутат Владимир Мединский, который сам имел опыт обращения к «магическим силам»: «Несколько лет назад я обращался с небольшой проблемой. Не знаю как, но мне помогли». Лично столкнувшись с необъяснимыми явлениями, Мединский решил разобраться законодательно, где черная магия, а где белая. Он стал инициатором поправок в закон о рекламе. По этим поправкам, рекламировать себя в журналах и по телевидению смогут только те целители, которые получат на это сертификат. «Законопроект по сути своей очень мягкий. Речь идет о том, чтобы подобного рода магическо-колдовские услуги по крайней мере не пропагандировались».
В настоящий момент рекламный рынок магических услуг составляет не менее 10 миллионов долларов в год.
Если поправки в закон о рекламе все-таки будут приняты, то всем потомственным колдунам придется доказывать, что они действительно имеют право заниматься приворотами и возвратом любимых.
Пока главная проблема для авторов законопроекта — как отделить настоящих целителей от шарлатанов. Сейчас в России подобную аттестацию проводит только Центр традиционной народной медицины, признанный федеральными властями.
Раз в месяц там экзаменуют потенциальных целителей: заставляют заряжать воду и вытаскивать из колоды определенную карту. Одни из конкурсов — исследование мозга. Ольга Каёкина, кандидат медицинских наук: «По крайней мере так можно определить, имеется ли способность или наклонность к экстрасенсорному восприятию».
Уже известно, что комитет одобрил поправки и теперь новый состав Госдумы должен их принять. Если черная магия не помешает.
Источник: http://news.ntv.ru/