Лабиринт Мандрагоры — магия, сонник и гороскопы, тайна и значение имени, народный календарь, заговоры, привороты, гадания, лекарственные растения и цитаты
Начальная страница Добавить в избранное Карта сайта
  Навигация: 
Библиотека Приложения к Гоетии
 
Новости
 
Значение имени
 
Лекарственные растения
 
Гороскопы
 
Сонник
 
Народный календарь
 
Камни и минералы
 
Гадания
 
Заговоры
 
Цитатник
 
Библиотека
 
Энциклопедия
 
Каталог
 
О проекте
 
Рекламодателям
  ВКонтакте Одноклассники Телеграм RSS
   
Эзотерическая библиотека Лабиринта Мандрагоры

Библиотека Лабиринта Мандрагоры


Приложения к Гоетии

Саведоу Стив

Приложения к Гоетии

Приготовления к Гоетическому Воззванию

Приступая к гоетическому воззванию, следует руководствоваться только одной, заранее определенной целью или намерением. Это тот эксперимент, который нельзя предпринимать лишь для того, чтобы проверить, можно ли его выполнить. Такой подход крайне глуп и может привести ко многим бедам, что порой и случается с начинающими или не слишком опытными практиками. Адекватной целью было бы получение важной информации оккультного характера; хотя в «Гоетии» описываются и многие другие услуги демонов, вроде причинения ущерба врагам, поисков утраченных сокровищ, вызывания шторма, или, если хотите, способности делаться невидимым или заставить дерево упасть. Как мы уже говорили, каждый магический ритуал состоит из четырех частей. Творческая эвокация начинается с открытия храма, так вы обозначаете свое желание получить некоторую информацию, крайне значимую для вас. Вы должны рассмотреть эту цель крайне подробно, и для вызывания следует избрать того демона, который сможет дать некие желательные результаты. Когда решение тщательно обдумано, и вы уже знаете, какого демона собираетесь вызывать, начинается подготовительный период. С самого начала вы должны уяснить, кого и с какой целью вы намерены вызвать, а затем в определенном смысле следует забыть об этом, буквально до того времени, пока не наступит момент составления «вопроса для духа». Понятно почему: вначале надо сконцентрироваться полностью на качестве и эффектах своей работы, гораздо больше, чем на ее непосредственных результатах. Сосредоточение на ожидаемых результатах отвлекло бы вашу энергию от ритуала, в то время, как все энергии должны быть строго направлены на надлежащее выполнение ритуала с полным вниманием. Больше всего вы можете повредить ритуалу, пытаясь привести его к некоему конкретному результату. Готовясь к ритуалу, надо решить нескольких задач. Первой и наиболее важной из них является выбор места для храма. Оно должно быть расположено достаточно далеко от мест скопления людей, и чем более изолированно, тем лучше. Теоретически круг может быть построен вне стен жилья, хотя идеально было бы построить его в доме. Желательно, чтобы ближайшие соседи находились не менее, чем в полумиле от вас, и многоквартирный дом не подходит с этой точки зрения ни в коем случае. С этим мнением могут поспорить большинство практиков, которые не могут позволить себе подобную роскошь, но, очевидно, что тот, кто на самом деле этого захочет, всегда найдет способ решить эту проблему.

Магический круг необходимо создать не более чем за двадцать четыре часа до начала работы, следующим образом. Его следует нанести краской на поверхность пола заранее (9 футов в диаметре, что равняется 2, 75 метра). Вначале следует построить круг в соответствии с руководством, описанным в девятой главе Второй книги «Ключа Соломона» написав на круге соответствующие слова и символы. При этом нет смысла привлекать к ритуалу учеников или не слишком подготовленных людей. перед молитвами нужно исполнить и «Малый Ритуал Изгоняющий Пентаграммы», и «Ритуал Изгоняющей Гексаграммы». И лишь затем приступить к молитвам и заклинаниям. Их следует выучить наизусть, но можно и записать на страницах одной тетради, чтобы по ней можно было справляться о тексте. Молитвы продолжаются до конца четвертой Главы книги Первой, затем маг завершает действия изгоняющим ритуалом, отпускает Духа и закрывает Храм. Затем маг снова входит в круг и очищает место работы. Он может использовать правильную акриловую краску и кисти, чтобы окрасить в соответствующие цвета определенные области круга. Место между внешней и внутренними окружностями, где изображена змея, должно быть ярко желтым. Площадь в центре круга необходимо окрасить в ярко красный цвет. Все подписи и надписи — черные. Внешние треугольники гексаграммы, где находятся буквы A, D, O, N, A, I, следует закрасить желтым, внутренние же их секции вокруг крестов —синим. Внешние треугольники пентаграмм, которые находятся вне круга, должны быть желтыми, а их центры — красными.

Магический круг и треугольник

Треугольник вне круга должен быть окрашен в соответствии с элементной природой демона, которого вы намерены вызвать. Его следует изобразить на расстоянии двух футов от внешней окружности круга. Каждая его сторона должна равняться трем футам (около метра), и сам он должен возвышаться на три фута над полом. Основа треугольника — должна быть надписана именем «Primeumaton», и эта сторона — ближайшая к кругу. Контур треугольника и имя «Michael» выполнены черным цветом, имена вне треугольника написаны красным. Круг в треугольнике должен быть черным, и оставшиеся места в нем — белыми.

Есть важное требование: для гоетического воззвания необходимы, по крайней мере, два человека. В идеале оба должны быть компетентными практиками, имеющими большой опыт работы вместе в качестве партнеров. Вообще, в воззвании могли бы участвовать до пяти человек.

Одеяния всех участников ритуала также должны соответствовать очень строгим требованиям.

Все они должны быть правильно очищены и освящены. Само одеяние должно быть белым, из естественной ткани — вроде хлопка или шелка. На груди красной шелковой нитью необходимо вышить рисунок, изображенный здесь.

Рисунок на одежде участников ритуала гоетического воззвания

На операторах должна быть также белая кожаная обувь, на которую красной киноварью следует нанести рисунки, изображенные здесь:

Рисунок на обуви участников ритуала гоетического воззвания

Кроме того, на всех участниках должны быть пояса шириной 3 дюйма (7,6 сантиметров), которые, если строго следовать традиции, должны быть изготовлены из шкуры льва, но подходит и любая другая качественная кожа. На поясе должны быть написаны следующие четыре слова — на иврите — Tetragrammaton, Ahih, Aliun, Aluah. Наконец, на голове каждого оператора должна быть кожаная шляпа со словом Alhim спереди и Yhvh сзади, Adni справа и Al слева. Как уже не раз говорилось, все использующиеся материалы, конечно, должны быть очищены и освящены.

Каждый участник, кроме того, должен быть вооружен магическим кинжалом, надписанным символами изображенными здесь:

Символы на магическом кинжале участников ритуала гоетического воззвания

Рукоять кинжала должна быть стальной, черного цвета, — вся его длина может колебаться от 8 до 15 дюймов (от 20 до 38 сантиметров). Кроме того, он должен быть приобретен в субботу и немедленно должным образом очищен и освящен. После этого нужно произнести следующую молитву:

«Я заклинаю тебя, Yehuwau, властью Бога, Отца нашего всемогущего, могуществом Небес и звезд, и силой ангелов, элементов, камней и трав, а также , мощью буранов, грома и ветров, чтобы ты получил власть для выполнения той работы, которую мы намерены совершить, без обмана и неправды, силою Бога, Творца времен и повелителя ангелов. Аминь. Damahi, Lumech, Gadeal, Pancia, Veloas, Meorod, Lamidoch, Baldoch, Anerethon, Metatron — пресвятые ангелы да будут покровителями твоими, ибо я использую тебя для достижения священной работы».

Очистите и освятите кинжал еще раз, а затем оберните в черную шелковую ткань. На ткань должны быть нанесены символы и имена, показанные здесь:

Символы и имена на ткани для магического кинжала

Их следует вышить на ней, а затем ткань надо также очистить и освятить, как и все вещи, которые вы используете в этой магической работе. Затем кинжал необходимо спрятать в изолированном месте не меньше чем на тридцать пять, дней, и его никогда нельзя показывать никому.

И хотя основной оператор должен быть (помимо всего прочего) вооружен магическим мечом, длиной более трех футов (около метра), на котором необходимо начертать символы, показанные здесь:

Магический мечь участника ритуала гоетического воззвания

Этот меч надо приобретать в среду и обращаться с ним в точности как с кинжалом. Лучше всего, чтобы все участники ритуала имели и кинжал, и меч, но, в конце концов, это не обязательно.

Каждый участник должен также носить «Гексаграмму Соломона», изобра­женную здесь:

Гексаграмма Соломона

Для нее должен быть использован правильно очищенный и освященный пергамент, при этом еще и с использованием необходимых цветов. Контур должен быть черным, как и слова «Tetragrammaton» и «Tau». Слова «Agla», «Alpha» и «Omega» — следует начертать красным. Пять внешних треугольников закрашены желтым, нижний треугольник надо оставить белым, символ же — сделать черным. Центральный крест — красный, а три маленьких квадрата в нем должны быть выкрашены в черный. Носить гексаграмму надо на талии, каким-то образом прикрепив ее к одежде, и закрывая белым полотном.

Главный оператор должен также иметь «Пентаграмму Соломона», выгравированную на серебряном или золотом диске шириной три дюйма, как показано здесь:

Пентаграмма Соломона

Правильно приготовленными черными чернилам на нее следует нанести имена и символы, слово же «Tetragrammaton» следует начертать красным. Центральная секция должна быть закрашена зеленым, а внешние треугольники — синим. Символ конкретного демона, гравированный на диске из соответствующего металла, должен быть прикреплен к обратной стороне этого талисмана.

Все это должен носить на шее главный оператор — на толстой цепи, сделанной из серебра хорошего качества.

Каждый участник должен обладать защитой или «магическим кольцом», сделанным из определенного металла; предпочтительно из серебра или золота, хотя подошла бы и медь. Оно (кольцо) должно быть надписано, как указано здесь, с использованием правильно приготовленной черной краски.

Магическое кольцо

Свечи, которые будут освещать гоетический ритуал, должны быть сделаны из пчелиного воска. При этом надо использовать только новые свечи, которые ранее никогда не зажигались. Их надо приобретать в среду. Очистив и освятив, над ними следует произнести следующую молитву: «Ентабор (Entabor), Натабор (Natabor), Си Тасибор (Si Tacibor), Адонаи (Adonai) Лайамон (Layamon), Тинармес (Tinarmes), Еос (Eos), Филодес (Philodes). Ангелы Божьи, пребудьте с нами! Я призываю Вас в своей работе, и да буду я удостоен силы и совершенства, благодаря вашему заступничеству. Я заклинаю тебя, сущность воска, Создателем и Господом Всемогущим; который создал все вещи из ничего, Его пресвятым именем и Его ангелами, я освящаю тебя силой и благословением Святого Имени Адonai, в котором содержится жизнь всех существ».

Теперь на свече должен быть выгравирован символ, как указано в диаграмме №18. После чего ее следует еще раз очистить и освятить, а затем обернуть в белую шелковую ткань по крайней мере на семь дней.

В тот момент, когда вы уже зажигаете свечи, следует произнести следующую молитву: «Я заклинаю тебя, о, сущность огня, именем высшего и вечного Бога, Его невыразимым именем, Yod, Heh vau, Heh, именем Iah, а также именем власти Al, чтобы ты открыл сердце духа, которого мы вызовем в круг, так, чтобы он мог явиться пред нами без мошенничества и обмана, благодаря Создателю всего сущего».

Во время всего ритуала следует использовать благовония. Для гоетической эвокации правильно было бы выбрать suffumigation qabalistically, соответствующие природе избранного демона. Качественное благовоние Абрамелина подходит для прелатов или губернаторов, а также солнечных демонов или королей. Жасмин следует использовать для маркизов или лунных демонов, бензоин лучше всего подошел бы для герцогов, табак можно предложить графам, а кедр — принцам.

Над благовониями следует произнести следующую молитву:

«О Бог Авраама, Исаака и Иакова, удостой благословения и освящения эти благовония, чтобы они даровали нам власть отличить доброго духа от злого, а также призраков и врагов. О, Adonai, живой и царствующий, ныне и присно и во веки веков, Аминь».

«Освяти, О, Господь, это благовоние, чтобы оно защитило людей, спасло наши души и тела, заклинаю Пресвятым имени Yehuwau, чтобы все, кто вдыхают дым его, имели здравие и души, и тела. Во имя Господа, создателя эонов. Да будет так». При возжигании благовоний можно начать с той же самой молитвы, что и при возжигании свечей, а затем продолжить словами: «Зазай (Zazay), Салмай (Salmay), Далмай (Dalmay), Анжеректон (Angerecton), Ледрион (Ledrion), Амисор (Amisor), Евсей (Euchey), Ор (Or)! Великие Ангелы, Ангелы Божьи, помогите нам, и да будет с вашим участием исполнена наша работа! И также ты, Adonai, приди и дай нам силу, чтобы .... (имя вызванного духа) мог принять облик, пригодный для исполнения нашей работы».

Все эти специфические предметы и процедуры помогают защитить и обезопасить операторов. Используемые символы имеют защитную природу, и некоторые из них, возможно, — самые мощные защитные символы, когда-либо изобретенные человеком. Ученику можно посоветовать экспериментировать со всеми этими символами порознь и в различных комбинациях на астральном плане, записывая, конечно, все результаты. Соответствующий день и время ритуала следует определить заранее, согласно некоторым критериям. Гоетические воззвания должны выполняться в промежутке времени между новой и полной луной (т.е. в дни растущей луны), и только на 3-й, 5-й, 7-й, 9-й, 11-й или 13-й дни. Следует отметить, что в издании «Goetia» 1904 года даны преднамеренно неверные дни, видимо, для того, чтобы реальное воззвание мог произвести только очень опытный практик, способный распознать неправильные рекомендации.

Маркизов можно подчинить только в понедельник, в любое время, начиная с 3:00 пополудни вплоть до восхода солнца. На покорность герцогов можно рассчитывать в пятницу, от восхода солнца до полудня, и только в ясную погоду. Губернаторы будут покорны в среду, и только, пока светит солнце. Добиваться подчинения графов следует в воскресенье или понедельник, в любое время дня. Принцев — в четверг, также в любое время. Рыцари поддадутся только в субботу, и лишь между рассветом и восходом солнца, или между 4:00 пополудни до заката.

Подготовка также включает очищение тела мага. Точная дата ритуала должна быть определена, по крайней мере, за сорок пять дней до него. За тридцать пять дней до ритуала все его участники должны начать очищение, во время которого они должны воздерживаться от любой сексуальной деятельности. Кроме того, они не должны есть никакого красного мяса в это время, хотя в первые пятнадцать дней рыба и домашняя птица допустимы. Последние 20 дней практик должен есть только овощи, яйца и хлеб, а пить — одну лишь ключевую воду.

Приступая к очищению этих 35 дней, маг должен запомнить следующую молитву, которую следует декламировать три раза в день, в полдень, шесть часов вечера и в полночь:

«О, Господь всемогущий, будь милостив ко мне, неправедному, недостойному поднять глаза свои к Небесам, из-за множества моих прегрешений! О, Господь милосердный, который, не требуя смерти грешника, ради его истинного просвещения, дарит ему свое милосердие! О Господь наш сострадающий, помоги мне в этой работе, которую я намерен исполнить, чтобы прославлять имя твое ныне и присно, и во веки веков! Аминь».

Также во время этого периода нужно совершать омовение в настоянном на натуральной воде (из источника или океана) иссопе. Это следует делать по пробуждении утром и перед сном ночью. Во время омовения следует трижды повторить следующую молитву Asperges me, Ahieh (vibrate), Hyssoppo et mundabor. Lavabis me et super nivem dealbabor. «Ты окропишь меня, Эхейе, иссопом, и я буду очищен. Ты омоешь меня, и я буду убелён великолепным снегом». К тому же ритуальную ванну следует принять перед созданием круга, а также перед эвокацией непосредственно.

Создание круга должно быть завершено менее чем за двадцать четыре часов до начала эвокации. После этого участники ритуала должны уединиться в собственные жилища, где следует готовить магические инструменты, медитировать, исполнять многочисленные ритуалы очищения и ежечасно молиться, вплоть до засыпания. Перед сном они должны еще раз омыться.

За тридцать минут перед ритуалом, каждый участник ритуала также должен совершить ритуальное омовение. После ванны, каждый оператор быстро освящает себя, используя правый указательный палец. Он окунает его в масло Абрамелина и делает знак Розы-Креста в области сердца, произнося при этом слова освящения:

«Accendat in nobis Adni (vibrate) ignem sui amoris et flammam aeternae caritatis. Да разожжёт в нас Адонай (произносит вибрируя) огонь своей любви и пламя вечной милости».

Затем все они должны надеть ритуальные одежды, произнося: «Метафо­рической тайной этого святого одеяния, я облачаюсь в броню спасения силой высших Анкора (Ancor), Амакора (Amacor), Амидеаса (Amideas), Феодониаса (Theodonias), Анифора (Anithor), чтобы мое желание было исполнено благодаря твоей силе, О Адонаи (Adonai)! Того, чья хвала и слава отныне и присно и во веки веков. Аминь».

Теперь участники ритуала подготовлены должным образом чтобы его начать.

Предыдущая страница
Оглавление  • ↑ Вверх ↑

Перейти к странице:  1)  2  3)

Следующая страница
Реклама


Bottom
Цитата
Луций Анней Сенека

Из тесного угла можно вознестись к небу — только воспрянь.

Луций Анней Сенека

Bottom
 • 
Статистика

Статистика
Hовости | Библиотека | Заговоры | Лекарственные растения | Энциклопедия | Значение имени | Гороскопы | Камни и минералы | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь