Лабиринт Мандрагоры — магия, сонник и гороскопы, тайна и значение имени, народный календарь, заговоры, привороты, гадания, лекарственные растения и цитаты
Начальная страница Добавить в избранное Карта сайта
  Навигация: 
Библиотека Астральная проекция
 
Новости
 
Значение имени
 
Лекарственные растения
 
Гороскопы
 
Сонник
 
Народный календарь
 
Камни и минералы
 
Гадания
 
Заговоры
 
Цитатник
 
Библиотека
 
Энциклопедия
 
Каталог
 
О проекте
 
Рекламодателям
  ВКонтакте Одноклассники Телеграм RSS
   
Эзотерическая библиотека Лабиринта Мандрагоры

Библиотека Лабиринта Мандрагоры


Астральная проекция

Ричард Пич (Офиель)

Астральная проекция

2. Метод сновидения

Во введении в эту главу я повторю то, что уже говорил раньше, несмотря на то, что делал это уже много раз. Настоящие оккультные книги, содержащие реальное оккультное знание, крайне редки. Как правило, ведутся бесконечные теоретические разговоры и дается очень мало практики. Или вообще их не дают. (В будущем я надеюсь собрать все достоверное оккультное знание и практики, которые сейчас доступны, соединить их и преподнести Вам в современной форме и без всяких ограничений относительно их применения).

Как уже говорилось, во всех оккультных науках для честного их исследователя не существует более интересного вопроса, чем Астральная Проекция. И опять-таки, не существует другого такого оккультного явления, о котором имелось бы меньше доступной информации. По этому вопросу было опубликовано всего несколько книг, содержащих в основном рассказы о людях, достигших способности к Астральной Проекции каким-то естестенным путем, а затем в них говорилось, что они делали, но не говорилось, как они это сделали. И, конечно, не говорилось о том, как Вы можете это сделать.

О! Там много всякой оккультной информации, и даже в деталях — Вы легко можете узнать, как вызвать разных демонов и как заставить их указать Вам спрятанное сокровище — это знают с 15  века, а вот как выйти из физического тела и вернуться обратно — всегда было великой тайной. Каждый настоящий исследователь оккультизма чувствовал, что это можно сделать, но как??? (Это знание имелось, но оно не раскрывалось тайным обществам, о которых говорилось выше).

Что бы Вы ни думали об Алистере Кроули, он оказал оккультному движению огромную услугу, когда раскрыл тайное знание, полученное в Обществе Розенкрейцеров, в котором он состоял и с которым порвал. Когда это знание стали исследовать, то оказалось, что большая часть его была взята из книг, напечатанных несколько столетий назад (!), но исчезнувших из обращения по странным причинам.

Такое открытие побудило независимых исследователей заняться изучением этого вопроса. Результаты их работы были немедленно опубликованы и сделаны доступными для практического применения, а не стали собственностью какой-либо тайной группы или общества со своими узкими интересами.

Среди первых независимых исследователей Астральной Проекции был энтузиаст-самоучка по имени Оливер Фокс.

В первой половине 1920-х годов появилась его книга под названием «Астральная проекция». Очевидно, это было единственное издание, и с тех пор книга не переиздавалась. Теперь трудно достать даже копии. В своей книге мистер Фокс обучает системе Астральной Проекции, которую он называет Метод Астральной Проекции Через Сновидение. О. Фокс говорит, что он сам открыл эту систему и экспериментировал с ней 30 лет до выхода в свет книги.

Основная мысль этого Метода Сновидения состояла в том, что человек может начать работу со сном и научиться «пробуждаться» (Т.е. иметь состояние сознания и самосознания, свойственные «дневному», бодрствующему состоянию, продолжая спать и наблюдая за картинами сновидения. Т.н. «параллельное сознание». — прим. пер.) в середине сна и с этого момента запустить цепь внутренних событий, которая приведет к одному из видов астральной проекции.

Лично я очень благодарен мистеру Фоксу за это, поскольку его метод был самой первой системой практических советов, которую я когда-либо встречал. С большим интересом и энтузиазмом я последовал этому, начав работать с методом восемь лет назад. Благодаря информации и знаниям, которые я получил о внутренних планах с помощью этой системы, я смог открыть «малую систему», которую Вы уже изучили, открыть заново метод Тела Света, который будет следующим, и усовершенствовать систему «метода символов», который в этой книге будет описан последним.

Метод Оливера Фокса связан с конкретным этапом в работе любого честного оккультиста, и нужно отдать должное его смелости за то, что он опубликовал результаты своего исследования в те дни, когда к оккультным проблемам относились с подозрением. Поэтому для Вашей пользы я включаю Метод Сновидения Оливера Фокса в эту книгу.

Система Астральной Проекции О.Фокса, как и все другие, это нечто большее, чем попытки достичь какого-то показного развития в области оккультизма; речь идет об открытии для себя некоей реальности физического мира, которая удивительным образом просветит Вас. Я не буду долго распространяться об этом, особенно в этой книге. Скажу только, что проблема астральной проекции имеет гораздо больший смысл, чем вы думаете. Смотрите последнюю главу.

Фактический материал занял у О. Фокса целую книгу, но он рассмотрел много других вопросов, объясняя их подробным образом. Например, возможные опасности (которых на самом деле не было) Астральной Проекции. Многое из того, о чем он говорил, я перенес из этого раздела в два последующих, поскольку теперь мы знаем об этом больше, чем тогда, когда работал Фокс.

Есть еще один вопрос, который мне хотелось бы раскрыть подробнее, чем тогда, когда речь шла о «малой системе». «Прежде» чем достигается астральный план, непосредственно перед ним существует еще один план. По мере накопления опыта в работе с проекцией, Вы узнаете больше об этом плане, который называется эфирным. Это Вам известно из «малой системы», и со временем Вы станете узнавать планы по тому «пейзажу», который Вы «видите». Я хочу, чтобы Вы сейчас поняли, что когда Вы делаете любую проекцию, то, почти без исключений, сперва Вы попадете на эфирный план. Позже мы увидим, что автоматически происходит как бы серия проекций, начинающаяся с момента, когда Вы совершили удачную исходную проекцию на внутренние планы. Я хочу, чтобы Вы запомнили, что Ваше первое «путешествие» на внутренние планы скорее всего начнется с эфирного. Будьте готовы к этому факту.

Здесь мне хотелось бы сделать небольшое отступление и повторить, что с того времени, когда работал О. Фокс, было проделано много работы по исследованию внутренних планов и было открыто много такого, о чем даже не думали. Здесь я хочу рассказать Вам о нескольких важных секретах оккультизма, которые я открыл своими собственными силами с помощью нескольких намеков, данных мне одним знаменитым экстрасенсом на одной из его лекций. Уверен, что эти «секреты» были хорошо известны в тайных обществах, относились к таким, которые приберегали для избранных.

Обратите внимание вот на что — (по мере накопления опыта, Вы сами откроете это) похоже, что «там» существует другая жизнь и что Вы живете, когда спите «здесь».

Когда я впервые обнаружил это, то подумал, что жизнь «там» продолжается автоматически и что так живут все люди, но потом выяснилось, что «тамошнюю жизнь» необходимо развивать. Иными словами, «там» у Вас уже есть «тело», точно так же, как Вы имеете тело на каждом плане, но для того чтобы жить «тамошней», «потусторонней» жизнью, Вам необходимо в значительной степени «там» пробудиться; нужно привести в порядок другое тело и организовать эту другую жизнь. Нужно подготовиться к деятельности, прежде чем Вы сможете полноценно в ней участвовать.

Я расскажу еще немного о жизни «там», но не буду слишком углубляться в этот вопрос, поскольку он относится к работе более высокого порядка, о которой идет речь в последней главе.

Например, как Вы, наверное, уже догадались, «там» можно сделать много такого, что повлияет на происходящее «здесь». Человек может построить свою жизнь «там», которая очень сильно повлияет на ту, которой он живет «здесь». То есть, многие «здешние» высокоразвитые личности, на самом деле, бессознательно (бессознательно — с точки зрения их посюсторонней памяти о жизни) строят свою жизнь «там», которая очень помогает и влияет на их жизнь «здесь». Я убежден, что многие личности, добившиеся большого успеха в этой физической жизни, строили эту вторую жизнь, которая и давала им стимулы, вдохновение и энергию действовать «здесь».

Сказанного об этом пока достаточно. Очевидно, что прежде чем Вы начнете исследовать вожделенные возможности другой жизни, Вы должны изучить и проделать всю подготовительную работу, данную в этой книге, с добавлением другого материала и занятий, которые Вам готовы предоставить в Гностическом Обществе Саморазвития. А сказанное — это только начало пути к тому, что Вы можете получить при работе с проекцией на внутренние планы.

Практическая часть

Нижеследующие инструкции разделены на несколько частей — первая часть посвящена тому, как научиться запоминать свои сновидения. Во второй части Вы научитесь тому, как узнавать, что Вы спите. В третьей части Вы узнаете, что нужно развить для того, чтобы знать, что Вы спите. И в четвертой части Вы научитесь «пробуждаться» во сне и начинать проекцию.

Первые инструкции — как помнить свои сновидения. Многие думают, что не видят сновидений, потому что не помнят их. Факты, однако, приводят к выводу, что сны видят все, даже животные. Многие, наверное, замечали, как собака во сне подергивает лапами, повизгивает и издает звуки, как будто убегая от кого-то или преследуя. Наши сновидения быстро забываются из-за слабости следов, оставляемых в памяти, что происходит благодаря отсутствию способности к критическому наблюдению, о которой речь пойдет ниже. Эта критическая способность является главным фактором в упражнениях по вспоминанию сновидений. Когда Вы просыпаетесь утром, то обнаруживаете, что у Вас сохранилось достаточно памяти о том, что Вы видели во сне. Сосредоточьтесь на этой памяти как можно быстрее, прослеживайте ее цепочку, стараясь не упустить следы. Запишите ключевые слова и предложения, которые помогут Вам потом вспомнить детали. После небольшого периода такой тренировки, Вы сможете легко и без особых усилий вспомнить свои сновидения. Ведите дневник сновидений, записывая как можно больше деталей. Лично я нахожу это утомительным, но чем скорее Вы начнете это делать тем быстрее обучитесь технике вспоминания сновидений. Решать предстоит Вам.

Когда Вы запишете некоторое количество снов, вернитесь к началу и хорошенько их изучите. Вы заметите очень странную вещь — обратите внимание на то, что во время сна Вы принимали самые невероятные события и ситуации как естественные и ничего об этом не думали. О чем это говорит Вам, если Вы раньше никогда не задумывались об этом? Очевидно, что в состоянии сновидения есть некоторое отличие от бодрствующего состояния, которое позволяет Вам принимать самые невероятные события, как совершенно естественные и не испытывать при этом ни малейших неудобств.

Однако, первое время не заостряйте внимания на этом факте, а сосредоточьте усилия на том, чтобы записать материал в дневнике, с целью осознать эту странную вещь — что во сне Вы все принимаете как естественное, несмотря на то, что это не естественно даже для сна!

Затем идет следующий шаг. Ваша предыдущая работа показала, что Вы видите сны и можете хорошо их запоминать. Ваше возросшее осознание сновидений теперь можно довести до того момента, когда Вы сможете во сне осознать, что спите.

Как только Вы проснетесь утром или даже ночью, Ваши сновидения должны еще стоять перед глазами. Остановив дальнейшее пробуждение и повернув этот процесс перехода к бодрствованию в обратном направлении, Вы можете вернуться в сновидение. То есть, Вы выбираете между тем, чтобы «просмотреть» сновидение заново, и тем, чтобы продолжать смотреть сон, сохраняя в то же время некоторую степень сознания. На то время, когда Вы получили эту инструкцию, не пытайтесь пока делать большего.

Следующий шаг заключается в том, чтобы наблюдать за развитием сновидения. Постарайтесь удерживаться в состоянии между бодрствованием и сном. Пусть Ваши сновидения идут, как хотят, и не предпринимайте ничего, оставаясь просто наблюдателем.

Теперь мы подошли к самой важной части всей работы, и мне придется забежать немного вперед, рассмотрев некоторые вопросы следующей главы. Я хочу привести пример обычного сновидения. Допустим, Вы во сне идете по городской улице. И вот, Вашему взору предстает странная картина — Вы видите маленький автомобиль, запряженный восьмеркой зеленых лошадей! Как в кино, восемь лошадей тащат маленький автомобиль по улице. Во сне Вы просто посмотрели на эту картину и пошли дальше по своим делам.

Если бы Вы увидели это на самом деле, идя по улице города, то, конечно, обратили бы на это внимание. Но почему Вы не делаете этого во сне? Очевидный ответ состоит в том, что Вы не находитесь в состоянии бодрствования, в котором можно направить внимание на ситуацию, осознать ее и действовать. Если Вы пробудитесь в достаточной мере, чтобы хорошо понять, что все это сон, то Вы тогда просто проснетесь и сновидение прекратится. Если Вы будете спать достаточно глубоко, чтобы принять эту странную картину, как естественную, то тогда Вы просто будете спать и видеть сон, не имея возможности предпринять что-либо для изучения внутренних планов. Теперь мы подошли к способности, которую Вам предстоит развить для того, чтобы «пробуждаться» во сне и начинать проекцию на внутренние планы. Эта способность, которая позволяет узнать любую странную ситуацию во сне и действовать в ней, называется «Критической Способностью». Слово «критический» происходит от слова «суждение» (в англ. яз. — прим. пер.), которое в свою очередь восходит к слову «приспособление» (адаптация). Когда Вы выносите суждение о вещи, что Вы на самом деле делаете? Фактически, Вы в своем воображении согласовываете между собой ее части, ее детали.

Эта критическая способность тесно связана с состоянием бодрствования. Ваша задача — перенести ее влияние на внутреннюю жизнь сновидений. Вы помните, о чем мы говорили раньше — в Астральной Проекции не проецируется ничего, кроме сознания, Вашего сознания. Выполняя даваемые инструкции, Вы со временем научитесь проецировать значительную часть своего сознания на внутренние планы, продолжая оставаться во сне. (Это также связано с тем, что раньше говорилось о создании другого «тела» на внутренних планах, но сейчас Вы ограничитесь более узкой задачей — проекцией части своего сознания). Проще говоря, Вы сперва залезаете на внутренние планы одной рукой, а потом уже перетаскиваете туда себя целиком!!

Как же достигается работа критической способности на внутренних планах? Сперва кажется совершенно невероятным, что можно развить такую эфемерную вещь и заставить ее работать. Однако, это возможно. И достигается это с помощью соединения силы воли и желания.

Мы все хорошо знакомы со странным свойством — неожиданно ловим себя на том, что услышав несколько дней назад мелодию, начинаем напевать ее про себя. Это как раз тот процесс, который сделает критическую способность реальной частью Ваших сновидений. Есть и еще одна удивительная способность. Прочитав рассказ или посмотрев фильм, мы через несколько дней или на следующий обнаруживаем, что видели сон об этих событиях. Такой перенос является вполне обычным. Эта способность в сочетании с волей и желанием приведет к нужному результату. Все, что Вам на самом деле нужно делать, это много думать и сильно желать развития Критической Способности, и она начнет работать в Ваших сновидениях.

Как она работает?

Давайте вернемся к примеру с лошадьми, впряженными восьмеркой в автомобиль на улице, которых видели во сне. Что бы произошло, случись Вам увидеть такое в действительности?

В реальной жизни Вы бы остановились при виде такой сцены, и в Вашей голове возникла бы масса вопросов — что это? Просто реклама или машина действительно сломалась? Если так, то почему лошадей именно восемь и все они зеленые? Что все это значит?

Такие вопросы, как я уже сказал, роились бы у Вас в голове до тех пор, пока Вы не стали бы чувствовать себя неуютно из-за отсутствия ответов на них. То же самое происходит и во сне. При достаточном развитии Критической Способности дискомфорт в сновидении будет нарастать и нарастать до тех пор, пока не достигнет критической точки, когда Вы не сможете его больше выносить. И тогда Вы либо проснетесь, либо Ваша критическая способность станет достаточно сильной, чтобы начать контролировать сновидение. И тогда произойдет удивительная вещь. Ваше сознание в сновидении осознает, что Вы спите!!! Этот момент явится свидетельством Вашего большого достижения в работе над оккультной проекцией.

Я решил назвать это состояние промежуточным между сном и бодрствованием, неопределенным состоянием и подробнее опишу его позже (После выхода в свет книги Э. Пича это состояние получило в англоязычной периодике название «прозрачного сна» — Lucid (Ireara. Вышла в свет монография Селии Грин, посвященная исключительно этому вопросу. В последние годы вопрос затрагивался в научной психологической печати. Техники вызывания этого состояния аналогичны тем, которые предлагает Офиель. — прим. пер.)

Я хочу обратить Ваше внимание еще на одну важную вещь, с которой Вы будете сталкиваться все чаще и чаще при работе с внутренними планами. Вместе с осознанием того, что Вы спите, придет осознание собственной двойственности. Впервые в жизни Вы поймете, что имеете два «я», что Вы двойной.

Вы одновременно находитесь и в сновидении, и спите дома в постели; одно Ваше «Я» принимает участие в событиях сновидения и наблюдает за ними, а другое неподвижно лежит в кровати, но и то, и другое — Вы!!! Уверяю, этого переживания Вы не забудете никогда!!

Вы можете подходить к порогу неопределенного состояния сознания сна и дуальности несколько раз, прежде чем накопите достаточно сил, чтобы идти дальше, но с течением времени Вы сможете «идти», как это было в следующем примере.

Осознавая, что Вы спите и знаете об этом, Вы начинаете действовать в сновидении по собственному усмотрению, несмотря на то, что Вас «окружает». Фактически, Вы находитесь в эфирной проекции. Вы можете теперь ходить и исследовать критически все, что видите во сне. Если хотите, то можете поискать Серебряный Шнур, который должен связывать Вас с телом. Шнур не состоит из какого-либо вещества, это вид потока сознания, ощущений, текущий «обратно» к физическому телу. Потребуется слегка визуализировать его воображением, чтобы «увидеть».

Большинство вещей, которые будут Вас там окружать, являются эфирными двойниками вещей, существующих в данный момент на Земле. Они будут немного перемешаны, потому что на внутренних планах не существует времени в физическом смысле, которое знакомо нам по опыту. «Там» все вещи существуют «одновременно». То есть, Вы можете увидеть вещь, когда она еще новая, и ее же, когда она будет уже разваливаться от времени и употребления.

Это одновременное восприятие вещи и старой и новой, мягко говоря, очень выразительно.

Я не буду слишком углубляться в вопрос способов существования на эфирном плане, поскольку Вы сами все увидите. Вы рождаетесь заново, и смысл слов Библии раскрывается именно таким образом. Помните, когда Вы были очень маленьким ребенком? Помните ли Вы, например, как в первый раз увидели стул? Вы не знали, что это такое, но со временем узнали. То же самое происходит и тогда, когда Вы попадаете на внутренние планы. Вам приходится изучать самые обычные вещи на этом плане с самого начала. Вам нужно заново вырасти на этом плане. Однако, у Вас есть одно очень важное преимущество — у Вас больше разума, чем тогда, когда Вы были ребенком на Земле, поэтому Вы можете быстро применить его к делу и очень скоро узнать все «что» и «как» этого внутреннего плана.

Предлагаю Вам в течение первых нескольких проекций сосредоточиться на работе своего эфирного тела. Не старайтесь сразу начинать глубокое исследование плана. Действуйте спокойно, наблюдайте, изучайте, классифицируйте, впитывайте, осторожно экспериментируйте и в целом уделяйте своему новому окружению столько же внимания, сколько Вы стали бы уделять ему, попав в удивительную новую страну — Вы на самом деле в ней оказались. Я самым серьезным образом предлагаю Вам действовать именно так. Разумность Ваших действий на первом из планов будет определять дальнейший успех при встрече с реальностью последующих планов, которые еще больше отличаются от земного, чем эфирный. Они не являются более трудными, они просто в большей степени отличны от физического.

«Неприятности», беды и ужасы, о которых предупреждают оккультисты старой закалки во всей литературе, которая могла Вам встретиться об астральной проекции, являются не чем иным, как этой разницей между различными планами и тем, что происходит с Вами, когда Вы пытаетесь действовать на внутренних планах так же, как действовали на физическом.

Показателен случай с одной ортодоксально настроенной дамой, которая по воле случая попала на внутренний план и попыталась там ходить. Она пошла и это до смерти перепугало ее. Вместо того, чтобы постараться выяснить, в чем дело, она назвала эту область адом и предостерегала всех от попыток туда попасть. Я хочу, чтобы Вы поняли это до конца, и поэтому повторю — на внутренних планах Вы должны действовать в соответствии с законами, которые управляют этим планом, а они отличаются от законов, управляющих земным планом. И пока Вы не узнаете этих законов и не начнете двигаться в соответствии с ними, то будете попадать в очень глупое положение. Когда Вы их узнаете и станете поступать соответственно, то все будет хорошо.

Теперь перейдем к следующей важной части наших инструкций, которые я также не слышал ни от одного из других учителей и которые предлагаю Вам как свое открытие. Информация будет следующая — внутренние планы, как оказалось, имеют своеобразный действующий на них закон, в соответствии с которым, если Вы совершите проекцию на эфирный план и пробудете там некоторое «время», то возникнет очень сильная тяга проецироваться снова и снова на следующие внутренние планы!!! (Иными словами, происходит ряд последовательных проекций, «затягивающий» человека все дальше и дальше на более высокие планы. — прим. пер.)

А вот еще одна трудность, которая причинила немало неприятностей начинающим «путешественникам». Вы все знаете, что бывают сны, когда сперва все кажется хорошо. Вы во сне идете и вдруг обнаруживается, что идти все труднее и труднее. Вы больше не можете двигаться. Ноги словно налились свинцом. Затем Вы, вероятно, увидели что-то, попытались бежать и, в отчаянной попытке сделать это, проснулись.

А произошло следующее: у Вас произошла следующая проекция и Вы попали с эфирного плана на низший астральный план. В области, где два плана соприкасаются, «пейзаж» почти одинаковый, и нельзя с уверенностью сказать, где проходит граница. Это можно узнать только по изменению типа движения при перемещении в пространстве, то есть по изменению локомоции. «Позже» меняется и «пейзаж».

О. Фокс в своей книге не рассматривает эту автоматическую проекцию так подробно, а делает это так — он говорит, что по мере того, как Вы ходите, бежите или делаете еще что-то в проекции из сновидения, Вы отходите все дальше и дальше от физического тела. Он говорит, что, по мере того как это происходит, двигаться становится все труднее и труднее. Он также описывает изменение «пейзажа» (это должно было сказать ему, что произошло), которое происходит по мере удаления от физического тела. Некоторое внимание он уделяет описанию явления, которое назвал Предупреждающей болью. Он утверждал, что по мере увеличения расстояния, отделяющего от физического тела, в голове появлялась боль, которая нарастала в зависимости от удаления. (Если у Вас она появляется, то лучше связаться со мной, и я смогу достать для Вас подлинные инструкции мистера Фокса.) И наконец он говорит, что боль становится такой сильной, что приходится быстро возвращаться в тело.

Однако, ничего подобного не произойдет с Вами, если, выполнив мои инструкции, Вы подойдете к проекции на внутренние планы осторожно и научитесь, как там действовать. Некоторый опыт уже должен у Вас быть, если Вы работаете по «малой системе».

Если Вы впервые входите на внутренние планы по методу сновидения, то происходит много смешного, и причину этого я объясню позже. Фактический переход-рождение на эфирный план сопровождается такой какофонией, которую Вы никогда раньше не слышали!!!! Стуки, грохот, лязг, треск, голоса, выкрикивающие имена, включая и Ваше собственное, и даже громкие взрывы. Самый странный набор звуков, который только можно услышать!!!

Даже если Вас предупреждали об этом заранее и говорили, чего ждать, то эти звуки все равно напугают Вас и, возможно, напугают здорово. Эти звуки могут всегда сопровождать переход при первых проекциях. После нескольких раз эти звуки начнут постепенно прекращаться, но перед этим может измениться их характер — ваше имя будет произноситься мягко, в комнату, в которой Вы проецируетесь, вежливо постучат. Может раздаться лай Вашей собаки, мяуканье кошки или будет все время щебетать птичка. Эти звуки будут сопровождать Вашу работу постоянно, и так или иначе Вы их будете слышать, но со временем перестанете обращать на них внимание. Единственный звук, который я сейчас слышу, это тихое шипение, раздающееся вокруг. Самый худший звук, который мне довелось услышать при работе над внутренними планами, был звук сильнейшего взрыва, который потряс весь дом, по крайней мере, мне так показалось. Я вскочил со словами: «Боже мой! Разнесло батарею отопления!» Но когда я пошел смотреть, все было в порядке. Это был самый худший звук. После этого они стали затухать.

Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать. Однако помните, что книга содержит четыре системы астральной проекции, и я обнаружил, что некоторые вещи, о которых писал Оливер Фокс, лучше подходят к другим системам, куда я их и поместил. Поэтому я не буду пускаться в длинные объяснения причин появления этих звуков, а напомню Вам, что, как исследователь оккультизма, Вы должны знать, что физический мир мы воспринимаем с помощью пяти органов чувств. То есть Вы фактически сами создаете себе окружающий Вас физический мир с помощью пяти органов чувств!!! (Можете обратиться к другой литературе, издаваемой Гностическим Обществом Саморазвития).

Я не буду рассуждать об этом, поскольку Вы сами все увидите, когда попадете на внутренние планы. При осуществлении проекции Вам будет необходимо перенести туда свои творческие способности и пять чувств, Вы должны будете взять их с собой на внутренние планы. Без этого Вы не сможете там нормально функционировать.

Таким образом, Вы видите, что первым Вы перенесли туда зрение. Во вторую очередь Вы перенесли туда чувствование (осязание и кинестезию — прим.), когда пытались там ходить и двигаться. Эти чувства сильно связаны между собой, и их перенос не привлек Вашего внимания, за исключением вышеупомянутых трудностей. Но как только Вы стали переносить туда чувство слуха, вот тут-то и началось самое смешное. Слух, это такое чувство, которым Вы не слишком часто пользуетесь, во всяком случае не так часто, как зрением и осязанием. Поэтому при его переносе влияние внутреннего плана порождает все эти необычные звуки, хотя это не звуки в собственном смысле слова, а нарушения равновесия процессов, возникающие при переносе. Позже Вы перенесете на внутренний план два других чувства. Лично у меня не было никаких сложностей с переносом чувства запаха и вкуса. Вы помните, что я немного уже рассказывал об этом, когда речь шла о «малой системе» и показывал, как использовать чувства для создания пунктов-«памяток» на маршруте. Если Вы проделали тогда эту работу, то у Вас не должно быть трудностей и с этой более сложной работой. Теперь, получив информацию о шумах, Вы знаете причину их возникновения и знаете, чего можно ожидать.

А я хочу вернуть Вас немного назад, к тому месту этой главы, где речь шла о серии автоматически совершающихся проекций, которая начинается при удачном попадании на внутренний план.

Вы помните, что я рассказывал, как некоторые сны, начинаясь вполне благополучно, кончаются кошмаром. Сперва Вам кажется, что Вы идете легко и естественно, а затем наступает какая-то перемена, и Ваши руки и ноги словно наливаются свинцом. Это изменение ощущения характерно для перемены, которая наступает при переходе с эфирного плана на низший астральный план. Она является первым знаком, который подскажет Вам, что Вы перешли границу, потому что, как я уже говорил, эфирный и низший астральный планы выглядят очень похоже. Я повторяю некоторые вещи для того, чтобы Вы лучше их поняли.

Давайте предположим, что, находясь во время проекции в состоянии неопределенного сознания (промежуточного между сном и бодрствованием), Вы достигли границы, дальше которой идти уже больше невозможно, причем Ваша Критическая Способность позволяет Вам это заметить. Вы можете сказать себе: «О! Я, должно быть, перешел рубеж». Вы тогда прекращаете попытки ходить, стоите некоторое время неподвижно, а затем летите, паря, как птица или планер!!! Не нужно пытаться двигать членами или мускулами. Усилием воли пожелайте подняться с «земли», а затем таким же желанием-волей начните двигаться вперед, в любом направлении, куда Вам хочется. Сноровка придет довольно быстро.

Лично я, когда достигаю границы астрала, начинаю совершать прыжки, сперва короткие, а затем длинные. Обычно к этому моменту моя Критическая Способность уже пробуждена, и я взлетаю. Я очень люблю это делать и частенько предпочитаю полетать, вместо того, чтобы заниматься серьезной работой по изучению внутренних планов и собирать для Вас информацию.

Должен признаться, что иногда я испытываю страх падения, но Критическая Способность говорит мне, что на внутренних планах нет силы тяжести. Поэтому я позволяю себе здорово шмякнуться, оставаясь, конечно, невредимым.

Нужно рассказать еще о некоторых подробностях передвижения на астральном плане. Ваша работа по вхождению на внутренние планы долгое время будет иметь чисто исследовательский характер. С помощью Метода Сновидения мы не будем пытаться достигать слишком многого. Наибольшая часть внутренней работы будет проделана с помощью Метода Тела Света, который мы будем рассматривать в следующей главе.

Как я уже сказал раньше, Метод Сновидения является разновидностью метода автоматически совершающейся проекции, который начинает действовать независимо от Вас, когда Вы спите и видите сны. Это очень ценная система, но она лишена возможности личного управления, которая составляет преимущество других методов, в которых Вы начинаете с бодрствующего состояния и идете к Промежуточному (Неопределенному) состоянию, вместо того, чтобы возвращаться к нему из состояния сна, как это делается в Методе Сновидения. Однако, Метод Сновидения должен стать этапом в Вашем развитии, и по этой причине он теперь у Вас в руках.

По мере того как Вы движетесь по низшему астральному плану, Вы можете встретить на пути какое-нибудь здание. Если Вы попытаетесь войти в него, то сперва Вы будете входить через двери или окна. Позже, когда придет опыт, Вы сможете проходить сквозь стены и сквозь запертые двери. Иногда я прохожу сквозь стены легко, а иногда отскакиваю от них, как мячик, в зависимости от того, в какой мере пробуждена моя Критическая Способность. Когда проходишь сквозь стену, возникает странное ощущение, как будто тебя протаскивают через нее. Мне это очень нравится и, наверное, понравится Вам, когда Вы привыкнете. Когда Вы будете исследовать, помните, что существует «засасывающая тенденция», которая будет уводить Вас с низшего астрального плана на высший астрал, и Вы можете оказаться в области, в которой астральная материя начинает исчезать и вместо нее начинают появляться цветные огоньки. Советую Вам здесь остановиться. Сделать это можно с помощью Воли и Критической Способности. Остановитесь и вернитесь в области низшего астрала, потому что изучение высших планов должно проводиться с помощью других систем, описанных в этой книге, а не Метода Сновидения.

Перед тем как закончить главу, скажу еще вот о чем — при первой же возможности остановитесь и изучите «материю» той области, в которую Вы попадете. Вы увидите, что она состоит из тысяч и тысяч мельчайших точек света, которые медленно движутся и пульсируют.

Изучайте это всегда, всегда будьте осторожны и никогда не теряйте здравого смысла.

Несмотря на то, что материал, посвященный этой системе, первоначально занимал целую книгу, я дал Вам в этой главе его суть. Все, что Вам нужно знать для практической работы, здесь есть.

Предыдущая страница
Оглавление  • ↑ Вверх ↑

Перейти к странице:  1)  2)  3  4)  5)  6)  7)

Следующая страница
Реклама


Bottom
Цитата
Джордж Бернс (Натан Бирнбаум)

Чтобы напиться до безобразия, мне теперь хватает одной рюмки. Не могу только запомнить, тринадцатой или четырнадцатой.

Джордж Бернс (Натан Бирнбаум)

Bottom
 • 
Статистика

Статистика
Hовости | Библиотека | Заговоры | Лекарственные растения | Энциклопедия | Значение имени | Гороскопы | Камни и минералы | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь